Пояснительная записка к авторской разработке Кроссворд «Насекомые»
учителя начальных классов МОУ ООШ №3 Кольского района Мурманской области
Светланы Леонидовны Панфиловой
Учитель начальных классов – Панфилова Светлана Леонидовна МОУ Кольская ООШ №3 Мурманской области.
Предмет – Окружающий мир. Кроссворд можно использовать как закрепление по теме «Животный мир. Насекомые».
Название материала - Кроссворд «Насекомые».
Продолжительность использования на уроке – 5 – 10 минут.
Предназначение – для этапа закрепления темы на уроке, для повторения, проведения викторин.
Оборудование – интерактивная доска или мультимедиа проектор, экран, компьютер.
Форма использования – проецирование на экран при фронтальной работе с классом, на компьютерах в компьютерном классе для индивидуальной работы.
Цель:
-
повторение, закрепление темы «Животный мир. Насекомые»
-
развитие интересаи позитивного отношения к предмету «Мир вокруг нас» через использование интерактивных тренажёров;
-
отрабатывать элементарные навыки работы на ПК.
Как работать с презентацией
Работа начинается со 2 слайда.
1. Кликнем в любом месте слайда – появится загадка. Учащиеся отгадывают. В правом нижнем углу кликнем по управляющей кнопке – переход на 3 слайд «Кроссворд».
2. Кликнем в любом месте слайда – в таблице появится ответ. В конце этого слова кликнем по управляющей кнопке – переходим на иллюстрацию.
3.В правом нижнем углу кликнем по управляющей кнопке и возвратимся на второй слайд к чтению и разгадыванию загадок.
4. Действия начинаем с 1 по 3 пункт.
5. Когда кроссворд будет отгадан, вверху слова «насекомые» кликнем по управляющей кнопке, учащиеся услышат аплодисменты и словесную оценку.
|