Сайт учителя начальных классов
Панфиловой Светланы Леонидовны
Интересные работы: "Интерактивные тесты", И.А. Бунин "Густой зеленый ельник у дороги...","Северный олень", "Япомню! Я горжусь!"
Меню сайта
Категории раздела
Уроки [70]
В разделе представлены элементы уроков по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству, музыке с использованием ИКТ
Учебные программы [2]
Классные часы [6]
Классному руководителю [37]
Тематическое планирование по предметам УМК "Перспективная начальная школа" [18]
Меню сайта
Наш опрос
Сколько часов в сутки работает учитель?
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Погода Код для кнопки

Наводим мышь на кнопку, правой кнопкой выбираем меню "просмотр кода элемента" или "проверить элемент", внизу страницы появляется окошко на НТМЛ языке, строка с кодом кнопки подсвечивается. Копируем и вставляем на сайт в шаблоне основной страницы.
Главная » Файлы » Классному руководителю

Мониторинг развития педагогического коллектива
[ · Скачать удаленно () ] 04.07.2015, 16:12

Мониторинг развития педагогического коллектива

  1. Сведения о количественном и качественном составе МО

п/п

Ф.И.О.

(полностью)

Дата рождения

Что окончил

Педагогический стаж

Награды

0 - 2

2 - 5

5 - 10

10 - 15

15 - 20

Свы-ше 20

Грамота Министер-

ства

образо-

вания

РФ

Почетный работник

общего

образова-

ния

Отличник

народного

образования РФ

Другие

госуд.

награды

РФ

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Сведения об уровне квалификации учителей

№ п/п

Ф.И.О.

 

Квалификационная категория, дата аттестации

Прохождение квалификационных испытаний (указать дату)

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

  1. Повышение квалификации (за предыдущий учебный год и в течение первого полугодия 2012 – 2013 учебного года)

№ п/п

Ф.И.О.

 

Длительное обучение

(название курсов, количество часов, месяц год прохождения, место)

Краткосрочное обучение

(название курсов, количество часов, месяц год прохождения, место)

1

 

 

 

2

 

 

 

 

  1. Креативность педагогов (за предыдущий учебный год и первое полугодие 2012 – 2013 учебного года)

     

 

Участие в ИЭР (указать название эксперимента)

Конкурсы для учителей

(указать название)

Обобщение опыта на уровне школы и района (дата, тема)

Публикации (название, год, место размещения)

Работа в творческой группе (указать проблему или тему)

Открытые уроки на район, область (тема, дата)

Освоение новых технологий

(указать название технологии)

Педагогическое сообщество

(указать название сообщества, в которое входит  учитель, с какого года)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Результаты работы (первое полугодие 2012 – 2013 учебного года)

     

ФИО

Качество обученности

(среднее)

Качество образования

(среднее)

Результаты школьного этапа олимпиады (количество участников, победителей, призеров)

Результаты муниципального

этапа олимпиады (количество участников, победителей, призеров)

Участие детей в конкурсах

(название, число участников, фамилии призеров и победителей с указанием места)

Участие детей в дистанционных олимпиадах

(название, адрес, число участников, фамилии призеров и победителей с указанием места

Тема исследователь-ской работы с учеником

Участие детей в конференциях

(название,   число участников, фамилии призеров и победителей с указанием места

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Трудности в работе учителей

ФИО

Тематическое планирование

Поурочное планирование

Планирование воспитательной работы

Овладение содержанием новых программ и учебников

Использование разнообразных форм работы на уроке

Обеспечение самостоятельной и активной работы уч-ся в течение всего урока

Использование методов развивающего обучения

Использование технологий личностно – ориентированного обучения

Развитие интереса к учению и потребности в знаниях

Выявление типичных ошибок и затруднений  школьников в учении

Осущ – ие инд. Подхода в процессе обучения

Использование межпредметных связей

 

 

 

 

 

 

 

 

*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       
  1. Использование различных форм методической работы

№ п/п

Организационные формы

2011 – 2012 учебный год

2012 – 2013 учебный год

2013 – 2014 учебный год

1.

Ярмарка педагогических идей

 

 

 

2.

Банк педагогического опыта

 

 

 

3.

Выставка педагогического творчества

 

 

 

4.

Деловые игры

 

 

 

5.

Дискуссии

 

 

 

6.

День открытых дверей

 

 

 

7.

Конкурс «Учитель года»

 

 

 

8.

Наставничество

 

 

 

9.

Консилиум

 

 

 

10.

Конференция

 

 

 

11.

Круглый стол

 

 

 

12.

Обзор научно – методической литературы

 

 

 

13.

Обобщение опыта

 

 

 

14.

Педагогические чтения

 

 

 

15.

Стажировка

 

 

 

14.

Практикум

 

 

 

15.

Педсовет

 

 

 

16.

Семинары

 

 

 

17.

Творческие встречи

 

 

 

18.

Творческие отчеты

 

 

 

19.

Экспериментальная площадка

 

 

 

20.

Школа передового опыта

 

 

 

21.

Самообразования

 

 

 

22.

Декада учителя - предметника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Степень удовлетворенности учителя профессиональной деятельностью (указать среднеепо МО)

Вопросы

В очень незначительной степени

В  незначительной степени

В большей степени

В очень большей степени

Не в   большей и не меньшей степени

Баллы

-2

-1

+2

+1

0

Сложившимися отношениями с обучающимися

 

 

 

 

 

Отношениями с коллегами

 

 

 

 

 

Отношениями с администрацией

 

 

 

 

 

Отношениями с родителями обучающихся

 

 

 

 

 

Своей подготовленностью к преподавательское деятельности

 

 

 

 

 

Подготовкой к внеклассной работе

 

 

 

 

 

Подготовкой к работе с родителями

 

 

 

 

 

Соответствие профессии личным способностям

 

 

 

 

 

Возможностями для творчества

 

 

 

 

 

Заработной платой

 

 

 

 

 

Организацией труда в школе

 

 

 

 

 

Возможностями продвижения по службе

 

 

 

 

 

  1. Общественная деятельность учителей

     

ФИО

Участие в работе

Руководитель структурного подразделения (МО, творческой группы, микрогруппы)

Участие в работе

Другое

Управляющего Совета

Родительского комитета

ПК

Педагогического совета в качестве докладчика (д), содокладчика (с), выступающего (в)

Жюри предметных олимпиад

В экспертной группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Классному руководителю | Добавил: panfilovas13
Просмотров: 564 | Загрузок: 125 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Система Orphus
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мои друзья
  • Изумрудный город
  • Рыжий кот
  • Учительский портал
  • Здесь может быть Ваш сайт
  • Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов Каталог сайтов Всего.RU Участник ePochta Blog Rating LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Информационный интернет справочник | All-Catalogs.Info