1. Осознанная готовность педагогического коллектива решать общешкольные педагогические проблемы.
2. Показатель категорийности педагогов.
3. Профессиональная компетентность молодых специалистов.
4. Педагогическая продукция образовательных учреждений (наработанные материалы, педагогическая продукция образовательного учреждения.
5. Инновационная деятельность педагогического коллектива.
6. Исследовательско-эксперементальная работа педагогов.
7. Взаимодействие методических структур по реализации педагогических проблем.
8. Уровень самообразования педагогических кадров и его результативность.
9. Положительный морально-психологический климат.
10. Разумное сочетание классной и внеклассной, школьной и внешкольной работы
11. Авторитет педагогического коллектива и учителей среди родителей и социума.
12. Положительна динамика в развитии учащихся.
13. Наличие модели личности учителя и ученика (младшей, средней и старшей школы).
Критерии оценки работы учителя
|