готовность к освоению учебной программы ..................................................................... 12
Познавательная сфера (позиции 1-4) ....................................................................................... 12
Общая успешность в 4-х тестах (позиция 5) ............................................................................ 15
Навыки чтения, письма, счета (позиция 6) ................................................................................. 15
4. индивидуально-личностные особеннсти ребенка ........................................................... 18
Мотивация (позиция 7) ................................................................................................................... 18
Усвоение норм поведения в школе (позиция 8) ........................................................................... 22
Успешность функционирования в роли ученика (позиция 9) .................................................... 24
Взаимодействие со сверстниками (позиция 10) ......................................................................... 24
Эмоциональная стабильность (нетревожность) (позиция 11) ............................................... 26
Эмоциональное благополучие (позиция 12) ................................................................................... 28
5. условия успешного старта .................................................................................................... 30
Подготовка к школе в семье (позиция 13) ................................................................................... 30
Установки родителей по отношению к школьному обучению (позиция 14) .......................... 31
Условия ребенка для обучения (позиция 15) .................................................................................. 31
Помощь ребенку в обучении (позиция 16) .................................................................................... 32
6. интегральные показатели успешности адаптации .......................................................... 34
Цена адаптации ребенка к школе (позиция 17) ........................................................................... 35
Индивидуальные особенности здоровья (позиция 18) ................................................................ 35
Интегральная оценка адаптационного потенциала ребенка (позиция 19) ............................ 36
Оценка уровня готовности ребенка к школе глазами учителя и родителя (позиции 20,21) ... 37
Возрастное соответствие массы тела и роста (позиция 22) ................................................ 38
Физкультурная группа (позиция 23) .............................................................................................. 38
Группа здоровья (позиция 24) ......................................................................................................... 38