Определения уровня воспитанности учащихся.
1-5 классы
Качество личности
|
Оценка родителей
|
Оценка учителей и кл. руковод.
|
Оценка товарищей по классу
|
Итоговая оценка
|
4. Я и природа (отношение к природе):
я берегу землю;
я берегу растения;
я берегу животных;
я берегу природу.
|
|
|
|
|
- Любознательность:
-мне интересно учиться;
-я всегда выполняю дом.задания;
-я стремлюсь получать хорошие отметки;
-я люблю читать;
-мне интересно находить ответы на непонятные вопросы.
|
|
|
|
|
5. Я и школа:
-я выполняю правила для учащихся;
-я выполняю правила внутришкольной жизни;
-я участвую в делах класса и школы;
-я добр по отношению к другим людям.
|
|
|
|
|
- Прилежание (отношение к учебе):
-я стараюсь в учебе;
-я внимателен;
-я самостоятелен;
-я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью;
-я занимаюсь регулярно без пропусков.
|
|
|
|
|
6. Прекрасное в моей жизни:
-я аккуратен и опрятен;
-я соблюдаю культуру поведения;
-я ценю красоту в своих делах;
-я вижу прекрасное в жизни.
|
|
|
|
|
- Трудолюбие:
-без труда не вынешь и рыбку из пруда;
-бережливость к результатам труда человека;
-самообслуживание;
-я делаю все аккуратно и красиво;
-я выполняю правила работы.
|
|
|
|
|
7. Я (отношение к себе)
-я самоуправляю собой, своим поведением;
-я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой;
-я забочусь о здоровье;
-я умею правильно распределять время учебы и отдыха;
-у меня нет вредных привычек.
|
|
|
|
|
Баллы: 3 – да, 2 - не совсем, 1 – нет.
Показатели уровня воспитанности: 1 – 1,5 – низкий; 1,5 – 2,5 – средний, 2,5 – 3 – высокий.
Алгоритм обработки материалов.
Составить таблицу обобщённой информации по вопросу «Уровень воспитанности учащихся в школе, классе». В таблицу вносятся средние баллы по каждому показателю.
Алгоритм действий.
- Оценить каждый показатель.
- Вычислить средний показатель по блоку (суммировать баллы по данному показателю и разделить на число учащихся). Получим уровень воспитанности по блоку.
- Суммировать средние показатели по блокам и разделить на количество блоков. Получим уровень воспитанности учащегося в целом.
- Суммировать данные уровня воспитанности всех учащихся и разделить на их количество. Получим средний показатель уровня воспитанности класса в целом.
- Определить систему мер по регулированию и коррекции.
|