Сайт учителя начальных классов
Панфиловой Светланы Леонидовны
Интересные работы: "Интерактивные тесты", И.А. Бунин "Густой зеленый ельник у дороги...","Северный олень", "Япомню! Я горжусь!"
Меню сайта
Категории раздела
Уроки [70]
В разделе представлены элементы уроков по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству, музыке с использованием ИКТ
Учебные программы [2]
Классные часы [6]
Классному руководителю [37]
Тематическое планирование по предметам УМК "Перспективная начальная школа" [18]
Меню сайта
Наш опрос
Сколько часов в сутки работает учитель?
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Погода Код для кнопки

Наводим мышь на кнопку, правой кнопкой выбираем меню "просмотр кода элемента" или "проверить элемент", внизу страницы появляется окошко на НТМЛ языке, строка с кодом кнопки подсвечивается. Копируем и вставляем на сайт в шаблоне основной страницы.
Главная » Файлы » Классному руководителю

Диагностика
[ · Скачать удаленно () ] 04.07.2015, 16:01

Определения уровня воспитанности учащихся.

                                                                                                                                                     1-5 классы

 

 

 

 

Качество личности

Оценка родителей

Оценка учителей и кл. руковод.

Оценка товарищей по классу

Итоговая оценка

4. Я и природа (отношение к природе):

я берегу землю;

я берегу растения;

я берегу животных;

я берегу природу.

 

 

 

 

  1. Любознательность:

-мне интересно учиться;

-я всегда выполняю дом.задания;

-я стремлюсь получать хорошие отметки;

-я люблю читать;

-мне интересно находить ответы на непонятные вопросы.

 

 

 

 

5. Я и школа:

-я выполняю правила для учащихся;

-я выполняю правила внутришкольной жизни;

-я участвую в делах класса и школы;

-я добр по отношению к другим людям.

 

 

 

 

  1. Прилежание  (отношение к учебе):

-я стараюсь в учебе;

-я внимателен;

-я самостоятелен;

-я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью;

-я занимаюсь регулярно без пропусков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Прекрасное в моей жизни:

-я аккуратен и опрятен;

-я соблюдаю культуру поведения;

-я ценю красоту в своих делах;

-я вижу прекрасное в жизни.

 

 

 

 

  1. Трудолюбие:

-без труда не вынешь и рыбку из пруда;

-бережливость к результатам труда человека;

-самообслуживание;

-я делаю все аккуратно и красиво;

-я выполняю правила работы.

 

 

 

 

7. Я (отношение к себе)

-я самоуправляю собой, своим поведением;

-я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой;

-я забочусь о здоровье;

-я умею правильно распределять время учебы и отдыха;

-у  меня нет вредных привычек.

 

 

 

 

 

                                                                                                                                

 

 

 

Баллы: 3 – да, 2 - не совсем, 1 – нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели уровня воспитанности: 1 – 1,5 – низкий;  1,5 – 2,5 – средний, 2,5 – 3 – высокий.

 

Алгоритм обработки материалов.

Составить таблицу обобщённой информации по вопросу «Уровень воспитанности учащихся в школе, классе». В таблицу вносятся средние баллы по каждому показателю.

Ф.И. ученика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгоритм действий.

  1. Оценить каждый показатель.
  2. Вычислить средний показатель по блоку (суммировать баллы по данному показателю и разделить на число учащихся). Получим уровень воспитанности по блоку.
  3. Суммировать средние показатели по блокам и разделить на количество блоков. Получим уровень воспитанности учащегося в целом.
  4. Суммировать данные уровня воспитанности всех учащихся и разделить на их количество. Получим средний показатель уровня воспитанности класса в целом.
  5. Определить систему мер по регулированию и коррекции.

 

 

Категория: Классному руководителю | Добавил: panfilovas13
Просмотров: 312 | Загрузок: 144 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Система Orphus
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мои друзья
  • Изумрудный город
  • Рыжий кот
  • Учительский портал
  • Здесь может быть Ваш сайт
  • Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов Каталог сайтов Всего.RU Участник ePochta Blog Rating LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Информационный интернет справочник | All-Catalogs.Info