Наводим мышь на кнопку, правой кнопкой выбираем меню "просмотр кода элемента" или "проверить элемент", внизу страницы появляется окошко на НТМЛ языке, строка с кодом кнопки подсвечивается.
Копируем и вставляем на сайт в шаблоне основной страницы.
Уважаемая Светлана Леонидовна! Очень вас прошу мне помочь в разработке открытого урока по математике по новым ФГОС не имея в классе компьютера, кроме своего наутбука. Я начала работать по УМК "Перспектива" матем Петерсон. Урок по теме "Больше, меньше, столько же". Сам урок еще полбеды, а вот самоанализ урока ставит меня в тупик. Урок 15.11.11. Если вы действительно существуете и можете помочь буду вам очень благодарна. Если, что нужно вам помогу с удовольствием. За ранее благодарна. Спасибо.
Сайт. конечно, богатый и интересный, но ни одну папку не могла открыть и посмотреть.
24.Светлана(14.02.2011 19:56)
Мы с ребятами делали цветочную поляну. Чем больше ярких лепестков у цветка, чем больше цветов, тем лучше. Каждый ученик хотел посадить много цветов, а значит учиться хорошо.
23.Катюша(14.02.2011 14:57)
Спасибо огромное за сайт,почерпнула много полезного.Я-родитель,ребенок учится в 1 классе по программе ПНШ.Скажите,пожалуйста,какие методы поощрения Вы используете на уроках,ведь оценок еще нет.Буду благодарна за ответ.
22.Светлана(03.12.2010 21:22)
Лариса, спасибо за поддержку. Она очень поддерживает в работе.