Сайт учителя начальных классов
Панфиловой Светланы Леонидовны
Интересные работы: "Интерактивные тесты", И.А. Бунин "Густой зеленый ельник у дороги...","Северный олень", "Япомню! Я горжусь!"
Меню сайта
Категории раздела
Уроки [70]
В разделе представлены элементы уроков по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству, музыке с использованием ИКТ
Учебные программы [2]
Классные часы [6]
Классному руководителю [37]
Тематическое планирование по предметам УМК "Перспективная начальная школа" [18]
Меню сайта
Наш опрос
Россия для Вас - это ...
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Погода Код для кнопки

Наводим мышь на кнопку, правой кнопкой выбираем меню "просмотр кода элемента" или "проверить элемент", внизу страницы появляется окошко на НТМЛ языке, строка с кодом кнопки подсвечивается. Копируем и вставляем на сайт в шаблоне основной страницы.
Главная » Файлы » Классному руководителю

Уровни сформированности организаторских отношений
[ · Скачать удаленно () ] 04.07.2015, 16:39

ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРСКИХ ОТНОШЕНИЙ

В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.

 

0 уровень. Нет общей цели в деятельности коллектива воспитанников. Все организационные функции выполняют старшие товарищи (родители, учителя).

Командирам отведена роль исполнителей и информаторов. Остальные тоже получают от старших задания, которые предлагают исполнительские и организационно-исполнительскую деятельность. Отчитываются дети перед старшими товарищами.

 

I уровень. Организаторская деятельность подчинена цели жизненно-практической деятельности коллектива: “Добиться, чтобы ребята добросовестно выполняли поручения“. Командиры получают задание - инструкцию от старших. В коллективах распределяют индивидуальные поручения, постоянные и временные. На классном собрании ребята рассказывают о выполнение задания. Командиры распределяют поручения, добиваются их добросовестного выполнения: контролируют работу отдельных ребят, собирает для совместной работы. Поручения отдельных ребят могут быть организационно-исполнительскими, исполнительскими. Отчитываются перед старшими товарищами.

 

II уровень. Организаторская деятельность подчинена цели общения в коллективе: “Добиться, чтобы коллектив стал дружней“. Командиры получают задания от старших. Командиры распределяют задание, добиваются добросовестного выполнения и добровольных взаимоотношений. В коллективах поручения могут быть как индивидуальными, так и групповые: постоянные и временные группы, создаются по желанию. На классных собраниях рассказывают о совместной работе и о взаимоотношениях ребят в коллективе. Поручения отдельных ребят могут быть организационно-исполнительские и исполнительские. Отчитываются ребята перед старшими товарищами.

 

III уровень. Общей целью организаторской деятельности коллектива является: “Добиться четкости и организованности в работе коллектива и совета лидеров, научиться командовать и подчиняться“. Совет лидеров планирует выполнение заданий старших товарищей, определяет поручения коллектива и оценивает работу командиров. Каждый коллектив оценивает пути и средства выполнения поручений, совет командиров. Общий сбор и совет командиров обобщает и оценивает работу коллектива и оценивает работу членов коллектива и командира. Командиры организуют совместное распределение поручений в коллективе, контролируют и оценивают работу каждого, добивается четкости и организованности, отчитываются перед советом командиров, или общим сбором. Каждый ребенок имеет поручение коллектива: организаторское, организаторско-исполнительское, участвует в коллективном планировании, коллективном подведении итогов. Отчитываются перед командиром.

 

IV уровень. Общая цель: “Добиваться дружбы и сплоченности в работе, научиться взаимопомощи и взаимоконтролю“. Совет командиров выступает с предложением к коллективам, координировать их работу, обобщает их мнения и предложения к плану, уточняет поручения и распространяет их опыт. Коллективы сообща планируют, анализируют свои дела оценивают работу командиров. Общий сбор обобщает и оценивает работу коллективов и совета командиров. К командиру подходят за разъяснениями. Командир организует коллективную и индивидуальную работу ребят, советуется с товарищами, высказывает общее мнение коллектива на совете командиров и общем сборе. Каждый ребенок может быть избран командиром, участвовать в коллективном планировании, в совместном выполнении поручения, высказывать свое мнение оценку  по работе командира, отчитываться перед коллективом или командиром.

 

V уровень. Цель: добиться, чтобы коллектив заботился о росте активности и организованности каждого, чтобы каждый стремился быть активным или организованным, быть заботливым и смелым командиром, проявлять заботу о каждом коллективе, помогать им стать дружнее, чтобы помочь каждому стать дружнее, заботливее, организованнее. Общий сбор обсуждает и утверждает организует работу коллектива, ребята организованнее становятся. Каждый ребенок стремится стать настоящим организатором, командиром, творчески выполнять поручения и наказ коллектива, оказывать помощь другим ребятам.

Категория: Классному руководителю | Добавил: panfilovas13
Просмотров: 297 | Загрузок: 142 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Система Orphus
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мои друзья
  • Изумрудный город
  • Рыжий кот
  • Учительский портал
  • Здесь может быть Ваш сайт
  • Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов Каталог сайтов Всего.RU Участник ePochta Blog Rating LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Информационный интернет справочник | All-Catalogs.Info