Сайт учителя начальных классов
Панфиловой Светланы Леонидовны
Интересные работы: "Интерактивные тесты", И.А. Бунин "Густой зеленый ельник у дороги...","Северный олень", "Япомню! Я горжусь!"
Меню сайта
Категории раздела
Уроки [70]
В разделе представлены элементы уроков по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству, музыке с использованием ИКТ
Учебные программы [2]
Классные часы [6]
Классному руководителю [37]
Тематическое планирование по предметам УМК "Перспективная начальная школа" [18]
Меню сайта
Наш опрос
Сколько часов в сутки работает учитель?
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Погода Код для кнопки

Наводим мышь на кнопку, правой кнопкой выбираем меню "просмотр кода элемента" или "проверить элемент", внизу страницы появляется окошко на НТМЛ языке, строка с кодом кнопки подсвечивается. Копируем и вставляем на сайт в шаблоне основной страницы.
Главная » Файлы » Классному руководителю

Рекомендации по интерпретации результатов
[ · Скачать удаленно () ] 09.07.2015, 14:47

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
Введение ............................................................................................................................................  3

  1. обобщенные показатели готовности к обучению в школе, которые использовались для разработки инструментария ..............................................................................................................................  4

  2. Описание показателей, использованных в профиле готовности первоклассника

    к обучению в школе .........................................................................................................................  7

    3. Описание отдельных шкал и рекомендации по интерпретации полученных

    результатов ....................................................................................................................................  16

    Познавательная сфера (позиции 1-4) .........................................................................................  16

    Общая успешность в 4-х тестах (позиция 5) ...............................................................................  17

    Навыки чтения, письма, счета (позиция 6)   ................................................................................  18

    Мотивация (позиция 7) ....................................................................................................................  21

    Усвоение норм поведения в школе (позиция 8) ..............................................................................  25

    Успешность функционирования в роли ученика (позиция 9) .......................................................  27

    Взаимодействие со сверстниками (позиция 10) ...........................................................................  28

    Эмоциональная стабильность (нетревожность) (позиция 11)  ................................................  30

    Эмоциональное благополучие (позиция 12) ....................................................................................  32

    Подготовка к школе в семье (позиция 13) .....................................................................................  33

    Установки родителей по отношению к школьному обучению (позиция 14) .............................  34

    Условия ребенка для обучения (позиция 15)   .................................................................................  35

    Помощь ребенку в обучении (позиция 16) ......................................................................................  35

    Цена адаптации ребенка к школе (позиция 17)   ..........................................................................  36

    Индивидуальные особенности здоровья (позиция 18) ..................................................................  37

    Интегральная оценка адаптационного потенциала ребенка (позиция 19)  ..............................  39

    Оценка уровня готовности ребенка к школе глазами учителя и родителя (позиции 20,21)   ... 40

    Возрастное соответствие массы тела и роста (позиция 22) ...................................................  40

    Физкультурная группа (позиция 23) ...............................................................................................  40

    Группа здоровья (позиция 24)   ........................................................................................................  40

    Приложение 1 Вычисление T-баллов. . ......................................................................................  42

    Приложение 2 Здоровье – важнейший показатель адаптационных ресурсов ребенка. ... 43

    Приложение 3 тест фонематического слуха ...........................................................................  47

    Приложение 4 игра с таймером для гиперактивных детей. . ................................................  49

    Приложение 5 приемы и методы для улучшения саморегуляции организма ребенка. .... 51
    Приложение 6 работа с родителями ..........................................................................................  59

Категория: Классному руководителю | Добавил: panfilovas13
Просмотров: 295 | Загрузок: 160 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Система Orphus
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мои друзья
  • Изумрудный город
  • Рыжий кот
  • Учительский портал
  • Здесь может быть Ваш сайт
  • Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов Каталог сайтов Всего.RU Участник ePochta Blog Rating LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Информационный интернет справочник | All-Catalogs.Info